Ретейлеры ограничат наценку на социально значимые продукты до 5%

Ретейлеры ограничат наценку на социально значимые продукты до 5%
Фото: realnoevremya.ru

Ретейлеры «Ашан», «Магнит» и «О’Кей» ограничат наценку на социально значимые продукты из четырех категорий — молочной продукции, хлебобулочных изделий и сахара, а еще овощей из «борщевого набора», сообщает Федеральная антимонопольная служба (ФАС).

Конкретные позиции в каждой категории ретейлеры определят самостоятельно. В ФАС отметили, что эти товары должны быть российского производства, наиболее востребованы по объемам продаж и представлены в магазинах в достаточном количестве. Продукты с ограниченной наценкой должны выделяться особыми ценниками.

«О’Кей» и АО «Тандер» («Магнит») вводят ограничения с 1 марта, Auchan Retail («Ашан» и «Атак») — с 3 марта. Обязательство об ограничении наценок на социально значимые продукты ретейлеры приняли добровольно, отметили в антимонопольной службе.

Фото: realnoevremya.ru

Минсельхоз ранее предупредил о рисках подорожания четырех товарных позиций в 2022 году — молока, хлеба, овощей и сахара.

Маргарита Головатенко

Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.

ОбществоБизнесРозничная торговля

Новости партнеров