​В Казани снизились продажи автомобилей премиум-брендов

Аналитическое агентство «Автостат» предоставило корреспонденту «Реального времени» данные о продажах в Казани автомобилей премиальных брендов BMW, Lexus и Mercedes в январе-феврале 2015 года.

По данным агентства, на первом месте по падению продаж оказалась BMW. За первые два месяца этого года было продано 85 авто этой марки, что на 33% или на 42 авто меньше, чем за этот же период прошлого года. Продажи Mercedes снизились на 27% или с 85 до 62 проданных авто. Наименьшую разницу по сравнению с январем-февралем 2015 показал Lexus (21 в 2015 г. и 23 в 2014 г.).

Ранее 18 марта минпромторг России в борьбе со снижением продаж автомобилей объявил о запуске программы льготного автокредитования. Программа начнет действовать с 1 апреля и продлится до 31 декабря 2015 года. Ожидаемый объем реализации по программе составит не менее 200 тыс. автомобилей.

Как сообщается на сайте ведомства, банкам обеспечат субсидии в размере предоставленных ими скидок по кредитам исходя из двух третьих ключевой ставки Банка России. Размер скидки составит 9,33 процентного пункта, а льготная кредитная ставка не превысит 15%.

Новости партнеров