Дневная аудитория «ВКонтакте» выросла до 50 миллионов пользователей — это много или мало?
Дневная аудитория российской социальной сети «ВКонтакте» выросла до 50 миллионов пользователей. Что стало очередным рекордом соцсети по дневной аудитории в России. Об этом сообщается на официальном сайте компании.
Количество регистраций в ней увеличилось больше чем в четыре раза. Дневная аудитория сети в России выросла на 8,7%, или 4 миллиона. Число новых добавлений в друзья поднялось на 250%. Пользователи стали не только добавлять и создавать контент, но и приводить новых знакомых.
Кроме того, выросло число ежедневных просмотров видео на 15,5% за месяц, ленты новостей. Также пользователи начали больше комментировать публикации на платформе — на 24% чаще, чем в предыдущем месяце.
50 миллионов пользователей — это:
- На 10 миллионов больше, чем перешло из соцсети Instagram в Telegram после блокировки первой на территории России — на фоне этих новостей в мессенджере зарегистрировались 40 миллионов новых пользователей.
- В 2 раза больше, чем присоединилось к Telegram за три дня в январе 2021 года на фоне изменения политики конфиденциальности WhatsApp — таковых было 25 миллионов человек.
- В 6,6 раза больше, чем перешло по этой же причине в мессенджер Signal — 7,5 миллиона человек.
- На 3 миллиона больше, чем число ежедневных посетителей «ВКонтакте» — оно достигает 47 миллионов человек.
- Почти 69% от ежемесячной аудитории соцсети — она составляет 72,5 миллиона человек.
- 62,5% от российской аудитории Instagram в России — по словам его главы Адама Моззера, в российском сегменте находилось 80 миллионов пользователей.
- В сливе данных такого же количества пользователей уличили Facebook в 2018 году — предполагается, что их личную информацию использовали для поддержки штаба тогдашнего президента США Дональда Трампа.
- Чуть больше пользователей привлек менее чем за шесть месяцев коммерческого использования 5G в 2020 году в Китае оператор China Mobile.
- На 20 миллионов больше, чем лишился мессенджер WhatsApp в январе 2021 года — из-за анонса новой политики конфиденциальности оттуда ушли 30 миллионов человек.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.