Исследование: почти половина россиян готовы отказаться от покупки продукции у компаний, которые ушли из России

Исследование: почти половина россиян готовы отказаться от покупки продукции у компаний, которые ушли из России
Фото: realnoevremya.ru / Максим Платонов (архив)

Согласно исследованию, 49% россиян готовы полностью или частично отказаться от покупки продукции компаний, объявивших об уходе из России в связи с проведением специальной военной операции на Украине. Об этом сообщает сервис SuperJob.

Каждый четвертый россиянин полностью откажется от продукции компаний, которые ушли с российского рынка, даже если они вернутся.

«Я даже буду против их возвращения в Россию!», «Давно пора создать комфортные условия для отечественных производителей», «Китайских аналогов на всех хватит», — комментируют респонденты.

25% в этом случае будут покупать только то, чему не смогут найти замену среди отечественных аналогов. Продолжит пользоваться товарами и услугами западных компаний лишь каждый третий россиянин. Затруднились определить свою позицию 18% опрошенных.

Всего в опросе приняли участие 1 600 респондентов по всей России. Исследование проводилось с 3 по 4 марта.

Фото: realnoevremya.ru (архив)

Ранее эксперты поделились своими прогнозами по поводу того, чего ожидать на рынке труда в сложившейся ситуации, после проведенного опроса среди менеджеров по персоналу и кадровиков российских компаний. По их мнению, строить прогнозы о рынке труда в текущих условиях не имеет смысла. Падение спроса на кадры в пострадавших от ограничений отраслях может компенсироваться ростом в других. Пока что, по прогнозам, во многих сферах спрос на профессионалов будет оставаться на высоком уровне.

Максим Кокунин
ОбществоБизнес

Новости партнеров