ФАС предложила сохранить оборот бензина класса «Евро-4», чтобы с лета не начался дефицит

Федеральная антимонопольная служба считает возможным дефицит бензина с 1 июля 2016 года. Чтобы этого не произошло, правительство должно сохранить оборот бензина экологического класса «Евро-4» до конца года.

По данным ФАС, в прошлом году цены на бензин в России выросли более чем на 5%, на что повлиял ряд факторов: «налоговый маневр», инфляция, традиционный весенний ремонт всех российских нефтеперерабатывающих заводов, рост экспорта бензина, снижение производства бензинов внутри страны и импорта топлива из Белоруссии, пишут «Известия».

Перенос запрета «Евро-4» поддержали и в Минэнерго. Дефицит, по подсчетам министерства, мог составить 2–4 млн тонн.

Своим письмом ФАС может лоббировать и интересы нефтяников: к июлю у компаний останутся большие запасы топлива «Евро-4».

Новости партнеров