Студия Артемия Лебедева придумала новый логотип для Крыма
Команда Артемия Лебедева представила новый логотип для Крыма, разработанный по заказу республиканского министерства культуры.
Логотип был создан на русском и английском языках. Его авторы заявляют, что определенной расцветки у логотипа нет. Предпочтение при раскрашивании стоит отдавать ярким градиентам на темном или смешанном фоне.
В качестве «парадной версии» предложено использовать абстрактные версии, которые, считают в студии Лебедева, подойдут на все случаи жизни.
Свой комментарий о новом логотипе оставила и Тина Канделаки, совладелец компании «Апостол», которая разрабатывала бренд «Наследие Татарстана».
Власти автономной республики попросили студию Лебедева «оказать им честь» и разработать новый крымский бренд еще осенью 2014 года.
В министерстве заявляли, что старый бренд «Крым — жемчужина мира» устарел и не отвечает современным требованиям.
Новый логотип они намерены использовать в инфраструктуре, маркировать им крымские продукты, сувениры и даже памятники.
Скриншоты макетов с сайта студии Лебедева и vesti-ukr.com