Toshiba уйдет с российского рынка бытовой электроники

Японская компания Toshiba ликвидирует российское подразделение по продаже телевизоров и кухонной техники Toshiba CIS. Компания оставит в стране только подразделение «Тошиба Рус», которое ориентировано на b2b и сотрудничает со Сбербанком, «Почтой России» и «Силовыми машинами».

По словам гендиректора «Тошиба Рус» Хироаки Тезука, компания полностью покинула потребитенльский рынок РФ, передает «Коммерсант».

«Мы продали все товары еще в минувшем декабре, когда был большой пик продаж», — сказал Хироаки.

Он отметил, что в 2012-2013 годах Toshiba занимала около 10% российского рынка телевизоров.

По данным GfK, в третьем квартале 2015 года оборот рынка потребительской электроники сократился на 11,2% по сравнению с тем же периодом прошлого года до 55 млрд рублей.

Ранее сообщалось, что Toshiba планирует выйти из бизнеса по производству телевизоров, продав свои предприятия за границей.

Новости партнеров