На первом заседании антикризисного штаба Казани подняли вопрос о снижении арендной платы для наружной рекламы

Крупнейшие участники рекламного рынка Казани обратились к мэру города Ильсуру Метшину с просьбой снизить арендную плату за размещение рекламных площадей. С таким предложением они обратились во время во время первого заседания городского антикризисного штаба.

«Сейчас мы наблюдаем тенденцию, которая настораживает. По нашим исследованиям, порядка 30% клиентов в Казани полностью отказались от размещения наружной рекламы – это автосалоны, гостиницы, развлекательные центры», — заявил директор рекламного агентства «Лариса-сити» Артур Закиров.

По его словам, оставшаяся часть клиентов сократила бюджет от 15 до 50%. В январе-феврале средняя заполняемость площадей составила от 10% до 40%.

Директор ООО «Russ Outdoor» Сергей Дубков отметил, что все присутствовавшие на встрече компании предоставляют несколько сотен рабочих мест, исправно платят налоги и подчеркивают своей деятельностью туристическую привлекательность города, сообщается на сайте мэрии.

Участники совещания надеются, что поддержка на муниципальном уровне позволит стабилизировать ситуацию на рынке наружной рекламы - появится возможность минимизировать убытки и понизить стоимость размещения для клиентов, избежать сокращения работников, в полном объеме продолжить реализацию социальных программ.

Новости партнеров