С отменой бесплатной доставки Ozon снизил цены на товары

OZON прокомментировал «Реальному времени» свое решение об отмене бесплатной доставки товаров. В компании заявили, что при этом значительно снизили цены на миллион товаров — и в классической части OZON, и на товары маркетплейса.

— Большинство интернет-магазинов закладывают свои расходы в стоимость товара, и OZON раньше не был исключением. Мы экспериментировали с разными подходами, в том числе с бесплатной доставкой, но пришли к выводу, что самым справедливым для клиента будет работа по другой модели. OZON сам товары не производит, наша компания — синтез ИТ- и логистических технологий, это платформа, которая соединяет поставщиков и покупателей и создает сервисы для них. Поэтому наша задача — обеспечить максимально низкие цены на товары, не закладывая в их стоимость свои расходы. А вот доставка при таком подходе тарифицируется отдельно, и это честно, поскольку интернет-площадка собирает заказы, обрабатывает их и доставляет конечному клиенту, — заявил генеральный директор компании Александр Шульгин.

В компании также добавили, что в рамках изменений запустили OZON Premium — аналог подписки на доставку, используемой на многих рынках: «За первые 4 часа после перехода на новую модель число заказов на OZON выросло на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлой недели».

Напомним, ранее «Реальное время» сообщало, что с 4 февраля Ozon отменяет бесплатную доставку покупок.

БизнесРозничная торговляУслуги Татарстан

Новости партнеров