Российские авиакомпании заявили о дополнительных расходах из-за некачественного топлива
Российские авиакомпании заявили, что вынуждены вдвое чаще проводить техобслуживание двигателей из-за некачественного топлива. Однако нефтяники утверждают, что проблема надумана.
Иностранные производители авиадвигателей утверждают, что российский авиационный керосин негативно влияет на моторы и ограничивает их эксплуатационный ресурс на 50 процентов. Это значит, что перевозчикам из РФ приходится вдвое чаще проводить обслуживание самолетов.
«Качество ГСМ у нас, конечно, сейчас не очень. В связи со смешиванием, отсутствием сертификации ресурсные показатели двигателей импортных воздушных судов, которые приходят в авиакомпании, сокращаются на 50 процентов. То есть, если двигателю выдаются 100 тысяч летных часов, они сокращаются производителем до 50 тысяч часов», — приводит «Коммерсантъ» слова начальника управления поддержания летной годности воздушных судов Росавиации Валерия Кудинова.
Однако в нефтяных компаниях утверждают, что их авиатопливо превосходит импортное. Представитель «Роснефти» выразил мнение, что проблема выдумана производителями из коммерческих соображений.
При этом ни нефтяники ни перевозчики не намерены платить за исследования качества топлива на оборудовании западных производителей авиадвигателей.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.