Максим Михайлов: «Совмещать спорт и бизнес непросто»
Волейболист сборной России и казанского «Зенита» Максим Михайлов рассказал о собственном бизнесе и о том, почему стал активнее в «Инстаграме».
— Многие спортсмены вкладывают деньги в разный бизнес, но не афишируют этого. Вы же официально объявили об открытии гостевого дома в Сочи, связав его со своим именем. Почему?
— Я хочу в дальнейшем развивать его и как небольшой спортивный объект. Чтобы люди приезжали и проводили какие-то пляжные сборы, чтобы могли ко мне обратиться за советом.
— Намного выгоднее было открыть условный кабак, а вы вложились в центр с семейными ценностями и правильным питанием.
— Наша основная цель — это забота о качестве. В России и так хватает некачественных продуктов и всего такого. Хочется, чтобы люди приезжали к нам и не только деньги отдавали, но еще получали удовольствие.
— Первые месяцы были успешными?
— Объективные результаты можно будет подвести уже после следующего сезона. Все-таки в этом году мы работали в тестовом режиме.
— Тяжело быть бизнесменом?
— В психологическом плане это непросто. Нужно следить за отзывами, исправлять то, что не нравится людям, что-то придумывать в маркетинге. В этом плане голова немного болит, но у меня есть партнер, который многим занимается и без которого я бы не задумался об этом бизнесе.
— Вы стали чаще писать в «Инстаграм». Это план по продвижению собственного имени?
— Просто для общения. Связь между болельщиками и спортсменами очень важна. Мне самому интересно отвечать на какие-то вопросы, что-то советовать начинающим волейболистам. В мое время социальных сетей не было, а мне было интересно пообщаться со звездами, спросить, как начинать карьеру и какие мысли должны быть в голове.
— О чем чаще всего спрашивают?
— Юноши 14—16 лет спрашивают, как попасть в профессиональную команду, как развить прыжок, какой нужен рост, — заявил Михайлов в интервью «Р-Спорт.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.