Число обращений в Роспотребнадзор в Татарстане выросло на 17%

За перовое полугодие 2015 года в управление Роспотребнадзора по РТ поступили 4839 обращений граждан, рассмотрено 3840. Из них наибольшее число (24,7%) касались нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли.

Согласно материалам ведомства, этот показатель вырос по сравнению с тем же периодом прошлого года на 3,6%.

Количество жалоб на нарушения в сфере ЖКУ снизилось с 16,9% в 2014 году до 12,2%. Выросли обращения по поводу условий проживания в жилых помещениях, 11,5% против 10,9%. До 8,4% снизилось число жалоб в финансовом секторе (в 2014г.- 11,1%).

Резкий скачок наблюдался в сфере содержания территорий городских и сельских поселений. В 2014 году количество обращений по этой категории составляло 0,7% от общего числа жалоб. Этот показатель вырос до 6,3%.

Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.

Аналитика

Новости партнеров