​ВТБ24: в России потенциальная аудитория приват-банкинга насчитывает почти 5,5 млн человек

Всего в России, по оценкам ВТБ24, к состоятельному сегменту относится примерно 5,5 млн человек или 3,8% от всего населения России.

Клиенты данного сегмента формируют 35% от объема совокупного депозитного портфеля и 19% карточного кредитного портфеля, заявил сегодня на пресс-конференции и. о. управляющего татарстанским филиалом ВТБ24 Александр Михалицын.

Среднемесячный оборот по карте таких клиентов превышает 102 тыс. рублей. Депозит клиента состоятельного сегмента значительно выше среднего вклада розничного клиента, а сумма средней задолженности по кредитной карте — в 6,3 раза больше.

Аналитика

Новости партнеров