Рекламщики «Соды»: «Нас вдохновил успех дизайнера Гоши Рубчинского»

Башкирская содовая компания (БСК) наняла агентство InDaNet для продвижения в соцсетях. Компания решила привлечь интерес молодой аудитории к соде.

Представитель БСК рассказал, что компания решила использовать моду на 1980-е годы и качественные советские вещи.

«Например, нас вдохновил успех дизайнера Гоши Рубчинского», — приводит vc.ru слова представителя БСК.

Исполнительный директор агентства InDaNet Евгения Фролова рассказала, что официальные аккаунты в соцсетях должны дать «Соде» возможность контролировать свое присутствие в соцсетях.

Группы «Соды» запустились только в феврале. Представитель компании заявил, что главной задачей кампании видит создание свежего имиджа и «полезного информационного поля».

Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.

ТехнологииМедиаПромышленность Башкортостан

Новости партнеров