В спонсорский пакет водного мундиаля добавили мыло, чай, дезодорант и Александра Ревву

Из 17 казанских партнеров ЧМ-2015 только две компании оказались зарубежными — Coca-Cola и EnglishFirst

Сегодня партнерская программа водного мундиаля подросла еще на 4 участников, достигнув 17 компаний, привлеченных национальным организатором. Новые партнеры поставят мыло, шампуни, дезинфицирующие средства, чай, а также организуют концерт и съемки популярной телепередачи Comedy Club.

Партнерское импортозамещение

Подписанные в кабинете министра партнерские соглашения были завизированы в присутствии врио президента Татарстана Рустама Минниханова — это уже третье подписание подобных соглашений, которое довело пул национальных партнеров до 17 компаний (еще 10 компаний — партнеры FINA).

— Нас радует, что абсолютное большинство партнеров — это наши отечественные производители и компании. Мы выполняем программу импортозамещения и даем возможность отечественным брендам развиваться на фоне крупнейшего мирового события, — прокомментировал подписание генеральный директор АНО «Исполнительная дирекция спортивных проектов» Азат Кадыров.

Однако в ходе прошлого подписания 25 мая Азат Кадыров был не столь оптимистичен в этом вопросе: «В самом начале периода подготовки мы ожидали более высоких результатов, но события последнего года позволили прийти к тому результату, который есть. Тем не менее я от всей души хотел сказать слова благодарности всем компаниям, кто откликнулся на предложение стать партнерами».

«Когда человек принимает душ каждый день, это гигиена»

Итак, «Нэфис Косметикс» поставит на чемпионат 5 800 шампуней и 11,5 тыс. мыл для спортсменов, рассказал журналистам представлявший группу компаний на подписании акционер «Нэфиса» Михаил Сыровацкий.

— Когда человек принимает душ каждый день, это гигиена, он стимулирует, а если вы используете хороший шампунь и мыло, приятно, когда от вас идет приятный аромат и тонизирует волосы, — поделился с журналистами Сыровацкий.

Каких-то дополнительных подробностей соглашения озвучено не было.

Также соглашение было подписано с ООО «Торговый Дом «Дельрус-Дез», которое работает на рынке дезинфицирующих средств Республики Татарстан и России более 10 лет. Компания разрабатывает и производит современные дезинфицирующих средства — например, «ФлориДез», «Астера», «Октава», «Дельсан-профи салфетки» и другие. Какие именно средства будет поставлять компания, пока неизвестно, представитель, участвовавший в подписании, от общения с прессой уклонился.

Согласно данным «Контур-Фокуса», в Татарстане зарегистрированы две организации с названием ООО «ТД «Дельрус-Дез»: одна из них принадлежит Альбине Бекчиндаевой, вторая — Чулпан Ахмадуллиной и Андрею Кувшинову.

Несколько тонн чая и кофе

Подписанием соглашения окончились и разговоры вокруг «Орими Трейд» о том, что компания собирается вступить в партнерскую программу. «Реальное время» сообщало еще в апреле, и вот теперь на столах спортсменов и других участников появятся чаи Greenfield, TESS, «Принцесса Нури», кофе «Жокей» и другие напитки. Объемы продукции исчисляются тоннами.

— Мы должны спортсменов кормить, чаем поить. Но знаете, сколько пакетик чая стоит? А сколько тысяч их надо? И когда мы выходим в конце на ту цифру, она миллионами может исчисляться. А мы сейчас договорились, что нам 50% эта компания закрывает от нашей потребности. Кто-то скажет: «Да боже мой, пакетики чая им дали». А если пакетиков чая на 5 миллионов рублей условно, — рассказывал «Реальному времени» замдиректора АНО «Исполнительная дирекция спортивных проектов» Михаил Зотов еще в марте этого года.

Кроме того, планировалось привлечение компаний «Ювенко» (торговые автоматы и кофе-автоматы), Казанского хлебозавода № 3, «Бахетле», «Казанского булочно-кондитерского комбината», однако информации по ним пока нет.

Когда шутка стоит денег

Четвертым подписантом стало ООО «Центр «Колизей», которое организует концерт резидентов Comedy Club. Кроме постоянных участников в Казань приедут и некоторые другие знаменитости, например, Александр Ревва. Как ранее сообщало «Реальное время», концерты будут проходить в «Баскет холле». В Казани пройдут не только концерты на «водную» тему, но и запись передачи, которая предположительно будет транслироваться на ТНТ осенью.

Кроме того, как стало известно «Реальному времени», участникам спонсорской программы даже предлагали поучаствовать в записи передачи, за дополнительную плату можно даже было организовать шутку Павла Воли.

Партнеры ЧМ по ВВС-2015 в Казани

Национальные партнеры
1 АвтоВАЗ
2 «АК БАРС Банк»
3 ЗАО «Лаборатория Касперского»
4 ООО «Система.Ит»
5 «Планета Фитнес»
6 ЗАО «Шенкер»
7
«Татнефть-АЗС Центр»
8 «Спортмастер»
9 «Информационные системы» («БИМ-радио»)
10 «МЕГА Казань»
11 ОАО «СМАРТС»
12
«Кока-кола» (бренд «Бон Аква»)
13
ГК «Нэфис»
14 «Орими Трейд»
15 ООО «ТД «Дельрус Дез»
16 ООО «Центр «Колизей»
17. EnglishFirst

Компании, с которыми велись переговоры
1. «Ювенко»
2. Казанский хлебозавод № 3
3. «Бахетле»
4. «Казанский булочно-кондитерский комбинат



Партнеры ФИНА
1 Arena
2 Omega
3 «Мирта пулс»
4 Midea
5 Yakult
6 Nicon
7 Duraflex
8 Malmsten
9 Mikasa
10 Nussli

Партнеры Универсиады
1 «МегаФон»
2 ОАО «АК БАРС» БАНК
3 «Хендэ Мотор СНГ»
4 «Coca-Cola в России»
5 Страховая группа «Согаз»
6 Tissot Ltd
7 «Аэрофлот»
8 PriceWaterhouseCoopers
9 EF Education First
10 Forward
11 «Планета Фитнес»
12 ООО «РОСТЭК-ТрансЛогистика»
13 «Лаборатория Касперского»
14 MadWave
15 «Спортмастер»
16 Торговый центр «Сити-центр на Парина»
17 Panasonic
18 Danone
19 «Эколаб»
20 Wilson



Александр Третьяков, фото Романа Хасаева

Новости партнеров