В спонсорский пакет водного мундиаля добавили мыло, чай, дезодорант и Александра Ревву
Из 17 казанских партнеров ЧМ-2015 только две компании оказались зарубежными — Coca-Cola и EnglishFirst
Сегодня партнерская программа водного мундиаля подросла еще на 4 участников, достигнув 17 компаний, привлеченных национальным организатором. Новые партнеры поставят мыло, шампуни, дезинфицирующие средства, чай, а также организуют концерт и съемки популярной телепередачи Comedy Club.
Партнерское импортозамещение
Подписанные в кабинете министра партнерские соглашения были завизированы в присутствии врио президента Татарстана Рустама Минниханова — это уже третье подписание подобных соглашений, которое довело пул национальных партнеров до 17 компаний (еще 10 компаний — партнеры FINA).
— Нас радует, что абсолютное большинство партнеров — это наши отечественные производители и компании. Мы выполняем программу импортозамещения и даем возможность отечественным брендам развиваться на фоне крупнейшего мирового события, — прокомментировал подписание генеральный директор АНО «Исполнительная дирекция спортивных проектов» Азат Кадыров.
Однако в ходе прошлого подписания 25 мая Азат Кадыров был не столь оптимистичен в этом вопросе: «В самом начале периода подготовки мы ожидали более высоких результатов, но события последнего года позволили прийти к тому результату, который есть. Тем не менее я от всей души хотел сказать слова благодарности всем компаниям, кто откликнулся на предложение стать партнерами».
«Когда человек принимает душ каждый день, это гигиена»
Итак, «Нэфис Косметикс» поставит на чемпионат 5 800 шампуней и 11,5 тыс. мыл для спортсменов, рассказал журналистам представлявший группу компаний на подписании акционер «Нэфиса» Михаил Сыровацкий.
— Когда человек принимает душ каждый день, это гигиена, он стимулирует, а если вы используете хороший шампунь и мыло, приятно, когда от вас идет приятный аромат и тонизирует волосы, — поделился с журналистами Сыровацкий.
Каких-то дополнительных подробностей соглашения озвучено не было.
Также соглашение было подписано с ООО «Торговый Дом «Дельрус-Дез», которое работает на рынке дезинфицирующих средств Республики Татарстан и России более 10 лет. Компания разрабатывает и производит современные дезинфицирующих средства — например, «ФлориДез», «Астера», «Октава», «Дельсан-профи салфетки» и другие. Какие именно средства будет поставлять компания, пока неизвестно, представитель, участвовавший в подписании, от общения с прессой уклонился.
Согласно данным «Контур-Фокуса», в Татарстане зарегистрированы две организации с названием ООО «ТД «Дельрус-Дез»: одна из них принадлежит Альбине Бекчиндаевой, вторая — Чулпан Ахмадуллиной и Андрею Кувшинову.
Несколько тонн чая и кофе
Подписанием соглашения окончились и разговоры вокруг «Орими Трейд» о том, что компания собирается вступить в партнерскую программу. «Реальное время» сообщало еще в апреле, и вот теперь на столах спортсменов и других участников появятся чаи Greenfield, TESS, «Принцесса Нури», кофе «Жокей» и другие напитки. Объемы продукции исчисляются тоннами.
— Мы должны спортсменов кормить, чаем поить. Но знаете, сколько пакетик чая стоит? А сколько тысяч их надо? И когда мы выходим в конце на ту цифру, она миллионами может исчисляться. А мы сейчас договорились, что нам 50% эта компания закрывает от нашей потребности. Кто-то скажет: «Да боже мой, пакетики чая им дали». А если пакетиков чая на 5 миллионов рублей условно, — рассказывал «Реальному времени» замдиректора АНО «Исполнительная дирекция спортивных проектов» Михаил Зотов еще в марте этого года.
Кроме того, планировалось привлечение компаний «Ювенко» (торговые автоматы и кофе-автоматы), Казанского хлебозавода № 3, «Бахетле», «Казанского булочно-кондитерского комбината», однако информации по ним пока нет.
Когда шутка стоит денег
Четвертым подписантом стало ООО «Центр «Колизей», которое организует концерт резидентов Comedy Club. Кроме постоянных участников в Казань приедут и некоторые другие знаменитости, например, Александр Ревва. Как ранее сообщало «Реальное время», концерты будут проходить в «Баскет холле». В Казани пройдут не только концерты на «водную» тему, но и запись передачи, которая предположительно будет транслироваться на ТНТ осенью.
Кроме того, как стало известно «Реальному времени», участникам спонсорской программы даже предлагали поучаствовать в записи передачи, за дополнительную плату можно даже было организовать шутку Павла Воли.
| Партнеры ЧМ по ВВС-2015 в Казани | |
| Национальные партнеры | |
| 1 | АвтоВАЗ |
| 2 | «АК БАРС Банк» |
| 3 | ЗАО «Лаборатория Касперского» |
| 4 | ООО «Система.Ит» |
| 5 | «Планета Фитнес» |
| 6 | ЗАО «Шенкер» |
| 7 | «Татнефть-АЗС Центр» |
| 8 | «Спортмастер» |
| 9 | «Информационные системы» («БИМ-радио») |
| 10 | «МЕГА Казань» |
| 11 | ОАО «СМАРТС» |
| 12 | «Кока-кола» (бренд «Бон Аква») |
| 13 | ГК «Нэфис» |
| 14 | «Орими Трейд» |
| 15 | ООО «ТД «Дельрус Дез» |
| 16 | ООО «Центр «Колизей» |
| 17. | EnglishFirst |
| Компании, с которыми велись переговоры | |
| 1. | «Ювенко» |
| 2. | Казанский хлебозавод № 3 |
| 3. | «Бахетле» |
| 4. | «Казанский булочно-кондитерский комбинат |
| Партнеры ФИНА | |
| 1 | Arena |
| 2 | Omega |
| 3 | «Мирта пулс» |
| 4 | Midea |
| 5 | Yakult |
| 6 | Nicon |
| 7 | Duraflex |
| 8 | Malmsten |
| 9 | Mikasa |
| 10 | Nussli |
| Партнеры Универсиады | |
| 1 | «МегаФон» |
| 2 | ОАО «АК БАРС» БАНК |
| 3 | «Хендэ Мотор СНГ» |
| 4 | «Coca-Cola в России» |
| 5 | Страховая группа «Согаз» |
| 6 | Tissot Ltd |
| 7 | «Аэрофлот» |
| 8 | PriceWaterhouseCoopers |
| 9 | EF Education First |
| 10 | Forward |
| 11 | «Планета Фитнес» |
| 12 | ООО «РОСТЭК-ТрансЛогистика» |
| 13 | «Лаборатория Касперского» |
| 14 | MadWave |
| 15 | «Спортмастер» |
| 16 | Торговый центр «Сити-центр на Парина» |
| 17 | Panasonic |
| 18 | Danone |
| 19 | «Эколаб» |
| 20 | Wilson |






