Отель Marriott открылся под новым брендом

Отель Marriott открылся под новым брендом
Фото: realnoevremya.ru/Максим Платонов

Отель Courtyard by Marriott Kazan Kremlin* открылся под новым брендом — Center Hotel Kazan Kremlin**. Отель прошел сертификацию и по итогам подтвердил категорию «четыре звезды». Его оператор — подконтрольная ВТБ «Гостиничная компания» — собирается предоставлять услуги на уровне не ниже стандартов Marriott.

Высокие стандарты

22 февраля состоялась официальная церемония открытия отеля. Как заявил на пресс-конференции генеральный директор АО «Гостиничная компания» Алексей Карелов, всего за 2 месяца управляющей компании удалось полностью восстановить инженерную инфраструктуру и программное обеспечение, которые были переданы прежними владельцами в технически неисправном состоянии.

Напомним, в ноябре 2016 года был расторгнут договор аренды здания с предыдущим оператором Marriott — ООО «СиУай Казань Отель Лизинг». После этого гостиница перешла под управление входящей в структуру ВТБ «Гостиничной компании», которая зарегистрировала в Казани ООО «Гостиничная компания — Центр».

«Отель получил сертификат «четыре звезды», и мы будем стараться делать все возможное, чтобы он соответствовал этому уровню. Мы постарались перенять все хорошее, что было в Marriott, и добавить собственные улучшения», — заявил Алексей Карелов.

По словам Алексея Карелова, для сохранения бренда Marriott было сделано все возможное. Проводились переговоры с Лондоном, с московским офисом. Но они отказывались от встреч. «Гостиничная компания» не получала от Marriott коммерческого предложения по франшизе. «Видимо, сначала Marriott занял выжидательную позицию. Но мы не закрыли переговоры. И сейчас, когда мы открыли отель, уже не мы, а Marriott ищет нас. Мы находимся в постоянном контакте, и вопрос все еще открыт», — сообщил гендиректор «Гостиничной компании».

«Гостиничная компания» разработала собственные достаточно жесткие стандарты для отеля. Необходимый опыт для этого у структуры имеется, ведь в эту российскую сеть входит 10 отелей общим фондом 3,5 тысячи номеров.

Загрузка на 68—70%

«Гостиничная компания» произвела апгрейд отеля: были установлены новые точки доступа для обеспечения бесплатного Wi-Fi в каждом номере на всех этажах, аналоговое телевидение заменено на цифровое, будет произведен редизайн знаменитой террасы на крыше. Сейчас номерной фонд Center Hotel Kazan Kremlin насчитывает 150 номеров категорий делюкс, студия и люкс.

Ожидаемая прибыль будет на порядок выше, чем она была при прежнем арендаторе. Новый менеджмент уверен, что способен добиться загрузки Center Hotel Kazan Kremlin на 68—70% по году. Гостиничный рынок Казани далек от насыщения, уверен Алексей Карелов.

«Мы проводим встречи с крупными туроператорами Казани и Москвы. И постараемся вернуть всех, кто работал с этой гостиницей, чтобы обеспечить загрузку», — заверил генеральный директор АО «Гостиничная компания».

Под новым брендом у отеля изменится ценовая политика. Это камерный отель, и сегментация, по которой работал Marriott, не совсем та, считает Алексей Карелов. Поэтому в новой стратегии развития гостиницы цена номеров стала немного выше. К примеру, на выходные стоимость номера составит 4 800 рублей. Менеджмент планирует больше ориентироваться на индивидуальных туристов и бизнес-группы. При этом соотношение российских и иностранных туристов сохранится на уровне 60% на 40%.

Алексей Карелов опроверг утверждение, что отель потерял право принимать футбольные команды, прибывающие в столицу Татарстана на отборочные матчи Кубка конфедераций в июне 2017 года. Он сообщил, что договор с гостиницей со стороны FIFA не расторгнут. Документ согласован по всем основным принципиальным вопросам, и представители ООО «Матч Аккоммодейшн 2018», официального поставщик услуг размещения FIFA, готовы его подписать в ближайшее время.

*Кортъярд Марриотт Казань Кремль

**Центр Отель Казань Кремль

Интернет-газета «Реальное время»
БизнесУслуги
На правах рекламы

Новости партнеров