«Новая телефония» от «Ростелекома»: инновационный сервис для бизнеса

По прогнозам J'son & Partners Consulting, в 2016 году объем российского рынка виртуальных АТС достигнет 3,8 млрд рублей, а среднегодовой темп роста за период с 2010 по 2016 год составит 30%. Почему же компании отдают предпочтение облачным технологиям? Виртуальная АТС — это новые возможности для продуктивной работы, экономия затрат, а также простота переезда в другое помещение или быстрое открытие нового офиса. Недавно «Ростелеком» вывел на рынок Татарстана услугу «Новая телефония». Это инновационный сервис для организации корпоративной телефонной сети компании.

Все возможности

«Новая телефония» представляет собой виртуальную АТС с более широким функционалом, чем у традиционной телефонии. Для того, чтобы воспользоваться услугой, не нужно прокладывать телефонные линии в офис компании, не нужно приобретать офисную АТС. «Новая телефония» не имеет географической привязки и может использоваться из любой точки земного шара, где есть Интернет. При подключении клиент получает многоканальный телефонный номер с возможностью совершения вызовов, организации аудио- и видеоконференций, создания собственного виртуального контакт-центра, записью разговоров, а также широким спектром дополнительных функций.

Важное достоинство виртуальных АТС — масштабируемость и гибкость. Облачная телефония может быть легко адаптирована к любым организационным изменениям в компании. Без привязки к местоположению клиента корпоративная сеть с короткой нумерацией может охватывать головной офис, филиалы, домашние офисы и телефоны сотрудников, находящихся вне своего рабочего места. К корпоративной сети можно подключить многоканальные телефонные номера, использовать такие дополнительные функции, как интеллектуальная переадресация, голосовые сценарии распределения вызовов, голосовая почта, текстовый и видеочаты — всего более 40 сервисов.

Последнее время все уже привыкли, что у большинства крупных и не очень компаний для клиентов создан номер в нумерации 8-800 — это тоже одна из возможностей «Новой телефонии». Позвонивший на такой номер не платит за звонок, а внутри компании звонки могут перераспределяться между сотрудниками в зависимости от того, какой именно вопрос необходимо решить. Более того, все разговоры могут записываться, что дает возможность в дальнейшем их анализировать и корректировать деятельность ведущих ту или иную работу подразделений.

Только выгода

Отсутствие капитальных затрат на инфраструктурное оборудование — одно из основных преимуществ облачного сервиса, как и быстрый старт: вся необходимая инфраструктура решения уже развернута на стороне провайдера. Заказчику не нужно покупать, устанавливать и обслуживать традиционную «железную» офисную АТС. При этом для совершения телефонных вызовов совсем не требуется большой скорости интернет-доступа. Да и звонки через «облако» обходятся гораздо дешевле, чем в традиционном варианте: так как все они совершаются через Интернет, затраты компании на связь с российскими и зарубежными абонентами существенно сокращаются. При этом у «Новой телефонии» абсолютно прозрачная тарификация и единая стоимость вызовов по направлениям. К примеру, стоимость минуты разговора с абонентом городского номера в пределах региона (не важно, где находится вызываемый номер — в региональном центре или в удаленном поселке) — 0,44 рубля. Звонок на мобильный обойдется в 1,25 руб. за минуту (в пределах своего региона) или 2,15 руб. (за пределами региона). Звонок на городской номер в любой населенный пункт России будет стоить 1,80 руб. за минуту разговора.

«Мы рассчитываем на рост спроса на данную услугу, так как использование в работе «Новой телефонии» реально выгодно для бизнеса. Это экономия средств на покупке традиционной офисной АТС и в целом на услугах связи, удобство использования и большой набор дополнительных сервисов, — говорит директор филиала «Ростелекома» в Татарстане Диас Сафин. — Каждый заказчик получает индивидуальное решение, максимально соответствующее задачам его бизнеса, «из одного окна» и на выгодных условиях».

«В течение месяца мы тестируем эту технологию и уже по достоинству оценили ее, — делится впечатлениями начальник отдела маркетинга и рекламы Группы компаний «ХимRussia» Азат Садыков. — Наша компания занимается производством чистящих средств в разных областях: автошампуни и косметика, бытовая химия, химия для профессионального клининга и других. Для масштабирования по России и ближнему зарубежью руководство приняло стратегическое решение продавать в регионы франшизу собственного производства. Для реализации этой задачи был намечен ряд мероприятий, одним из которых является интеграция в корпоративную инфраструктуру SIP-телефонии. Этот инструмент позволяет существенно снизить издержки на связь. «Ростелеком» предложил нам готовое решение — «Новую телефонию». Расходы на связь сократились на 50%, что говорит об эффективности облачных технологий. Наши менеджеры остаются на связи 24 часа в сутки, благодаря возможности использовать телефонию в любом месте, где есть мобильный интернет. В целом, мы видим от нашего сотрудничества с компанией «Ростелеком» только положительные результаты. Мог бы я порекомендовать «Ростелеком» своим друзьям и партнерам? Мой ответ — да!»

С любого аппарата

«Новая телефония» доступна как с привычных телефонных аппаратов (но в этом случае потребуется приобрести VoIP-шлюз, подключить его к сети Интернет и настроить учетные записи пользователей), так и с SIP-телефонов, которые совмещают в одном устройстве функционал телефонного аппарата и VoIP-шлюза. Оборудование можно приобрести как в офисе «Ростелекома» при подключении услуги, так и у альтернативных поставщиков.

Кроме того, возможно использовать программные телефоны, которые предоставляет «Ростелеком» для компьютеров на базе ОС Windows, а также для мобильных устройств на платформах iOS и Android. С помощью программных телефонов можно не только совершать звонки, но и обмениваться текстовыми сообщениями между пользователями одного домена, а также совершать видеовызовы.

Чтобы оценить преимущества сервиса, клиенты «Ростелекома» могут воспользоваться бесплатным тестовым доступом к услуге на 7 суток. Настройки и управление услугой осуществляются с помощью несложного веб-интерфейса, с которым без специальных технических знаний и навыков справится любой сотрудник, а подключиться к услуге можно всего за несколько минут прямо на сайте www.rt.ru/b2b/fix/modern_phone/new_telephonya. Дополнительную информацию о «Новой телефонии» можно получить по телефону 8-800-200-3000.

Интернет-газета «Реальное время»

Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.

БизнесКейс
На правах рекламы

Новости партнеров