Tele2 в Татарстане: без 4G, но с платой за неиспользование услуг связи

Мобильный оператор за полгода отвоевал 500 тыс. абонентов в республике

Tele2 в Татарстане: без 4G, но с платой за неиспользование услуг связи
Фото: Максим Платонов

Одной из главных задач развития вышедшей летом 2015 года на казанский рынок компании Tele2 в Татарстане после запуска коммерческих операций стало техническое развитие сети, сообщил накануне на пресс-конференции директор казанского филиала компании Иван Походяев. В результате за полгода работы, с июля 2015 года, в республике количество базовых станций выросло на 85%.

4G, но в перспективе

Всего в республике сегодня насчитывается 500 тыс. абонентов Tele2. Рост интернет-трафика составил 38%. 40% абонентов используют пакетные предложения компании – фиксированный набор минут, смс и интернет-трафика. В Татарстане действует 100 супермаркетов связи и 4 тыс. точек продаж и обслуживания Tele2.

С гордостью Иван Походяев сообщил, что, по данным исследования информационно-аналитического агентства Telecom daily, Tele2 вошел в число лидеров по максимальной скорости интернета и отсутствию сетевых ошибок. Правда, услуги 4G в республике компания не предоставляет. Этим форматом могут воспользоваться жители Московского региона, Санкт-Петербурга и Сочи, а также Тулы, Орла, Тамбова, Ульяновска, Саранска, Чебоксар, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, Республики Коми. «Мы работаем над тем, чтобы предоставлять эту услугу клиентам в Татарстане. Но на сегодня процент сотовых телефонов, поддерживающих этот стандарт, составляет чуть более 5%. Мы модернизируем свою сеть, чтобы максимально эффективно использовать стандарт 3G, который более востребован. В 2016 создание сети 4G в Татарстане не планируется», – объяснил Походяев.

В планах компании – продолжение модернизации оборудования, рассказал региональный менеджер оператора. Подробностей он не сообщил, отметил только, что проект в Татарстане является уникальным, так как «такого объема модернизации, который мы проводим в этом году, в России больше нет». Всего Tele2 до 2018 года собирается увеличить количество базовых станций до 80 тыс. по всей стране.


В планах компании – продолжение модернизации оборудования, рассказал региональный менеджер оператора. Фото Максима Платонова

Что касается присутствия на рынке сотовой связи в Татарстане, по оценке Ивана Походяева, доля Tele2 составляет порядка 10%. Но как будет расти эта доля и к какому объему стремится компания, он не сообщил. Лишь уточнил, что, если оценивать справедливую долю рынка по количеству пользователей, у Tele2 она должна стать больше. Для достижения этого результата Tele2 готова предлагать свои сим-карты в продуктовых магазинах, на автозаправках и даже на почте.

Деньги за воздух

Представители Tele2 за время пресс-конференции не раз повторяли, что Tele2 – компания-дискаунтер. Тем не менее оператор находится в рынке и, так же как и другие операторы, к примеру, берет деньги за ранее бесплатную услугу «Вам звонили» – 50 копеек в день. «Мы не можем находиться отдельно от рынка. Наша задача – предоставлять услуги и зарабатывать на этом», – отметил коммерческий директор Tele2 в РТ Ринат Ибрагимов.

Представители Tele2 также прокомментировали появившуюся недавно в интернете петицию за отмену платы за неиспользование услуг. Сейчас при отсутствии платных действий (смс, звонков, доступа в Интернет) в течение определенного времени (от 3 до 12 месяцев) операторы сотовой связи без предупреждения начинают снимать деньги со счета абонента за «неиспользование услуг связи» – 15 р. в сутки, – пишет автор петиции Олег Никитин из Санкт-Петербурга.

Tele2 готова предлагать свои сим-карты в продуктовых магазинах, на автозаправках и даже на почте. Фото iobninsk.ru

Ибрагимов заявил, что Tele2 списывает за это 3 рубля в сутки, если абонент не пользуется номером 120 дней. Списание происходит до момента, когда на счету не остается «ноль». Через 180 дней номер может быть продан уже другому пользователю. «У нас есть ограничения по номерной емкости, она не безгранична. Поэтому мы вынуждены прибегать к таким мерам», – объяснил представитель оператора.

Евгения Газизова
Т2 Мобайл (Tele2)
комментарии 12

комментарии

  • Анонимно 11 мар
    у мтс "вам звонили" стоит в два раза дороже в день
    Ответить
    Анонимно 11 мар
    не надо сравнивать мтс и теле2 по качеству связи
    Ответить
    Анонимно 12 мар
    правильно, Tele 2 - то лучше)
    Ответить
  • Анонимно 11 мар
    на вокзалах надо точки располагать
    Ответить
  • Анонимно 11 мар
    все прекрасно у теле2, только часто не дозвониться до абонентов этой сети, т.к. не доступны.
    Ответить
  • Анонимно 11 мар
    Как только подключила Теле2, засыпали рекламные смс с предложениями массажа для мужчин и регулировки окон. Как они узнали мои тайные желая? Волшебники!
    Ответить
  • Анонимно 11 мар
    я думаю, операторы должны отменить плату за неосуществленные вызовы для определенных категорий граждан, которые пользуются телефонами только для входящих вызовов (пенсионеры, инвалиды, сироты, работники с корпоративными номерами)
    Ответить
  • Анонимно 11 мар
    Надоела уже реклама этого оператора...
    Ответить
  • Анонимно 11 мар
    Не могу понять, если у меня пакет услуг, то "вам звонили" и все прочие радости за счет чего списываются? Из суммы пакета?
    Ответить
    Анонимно 11 мар
    у меня тоже пакетный тариф "Самый черный" , в этих тарифах "кто звонил" входит в стоимость пакета.
    Ответить
  • Анонимно 11 мар
    незачем вкладываться в 4g, себе дороже выйдет
    Ответить
  • Анонимно 11 мар
    На правах рекламы?
    Ответить
Войти через соцсети
Свернуть комментарии

Новости партнеров