Бизнес-аккаунт дня: казанская компания по строительству каркасных домов

Спецпроект «Реального времени» о предпринимательских инициативах татарстанцев и рекомендациях SMM-специалистов. Часть 115-я

Решить проблему с жильем за пару месяцев, а также сэкономить на строительных материалах поможет строительство каркасного дома. Это хороший вариант не только для дачного жилья, но и для круглогодичного проживания. Почти 10 лет на рынке строительства малоэтажных домов работает компания «Каркас Поволжья». Ее бизнес-аккаунт стал очередным участником спецпроекта «Реального времени», в рамках которого советы по ведению аккаунта в «Инстаграм» дают эксперты ведущих SММ-агентств Поволжья.

От проекта до полной реализации

Строить дома из каркасных брусьев компания начала в 2012 году. Сначала — для жителей Казани, постепенно география клиентов расширялась на весь Татарстан, а затем услуги по возведению малоэтажных строений мастера стали предлагать и жителям Самары. Сейчас на счету строителей и проектировщиков уже свыше 500 домов.

Каким будет жилой дом или дачный, с мансардой, панорамными окнами, верандой или большой террасой, выбирает заказчик. В наличии у строительной компании более 50 готовых проектов. Но дизайнер и проектировщик готовы создать новый с учетом всех пожеланий клиента. Помимо домов, команда строит бани и дома-бани из каракаса и брусьев. В домах, построенных с использованием специальных утеплительных материалов, можно жить не только летом, но и в холодное время года.

Сегодня аналитический разбор бизнес-аккаунта строительной компании провела Олеся Жукова — маркетинг-директор казанского маркетингового агентства Blue Bag. Агентство с 2015 года специализируется на комплексном продвижении компаний, разработке маркетинговых стратегий и дизайне.

Все делается с любовью и большой ответственностью

Очень симпатичный и приятный аккаунт. Видно, что все делается с любовью и большой ответственностью. Ник профиля понятен. Есть информация о тематике профиля и географии работы.

Имя профиля шире раскрывает ник профиля, добавляя информацию о том, что они занимаются строительством каркасных домов.

Шапка профиля закрывает основные вопросы подписчиков на тему, что уже было сделано, какие есть дополнительные услуги, гарантия. Единственное, я бы рассмотрела другие варианты и вместо «опытные бригады» добавила бы больше конкретики в эту фразу.

Хайлайтсы соответствуют тематикам. Есть ответы на все возникающие вопросы. В хайлайтсах нашла информацию о том, что компания занимается и проектированием домов. Эту информацию стоит добавить в шапку.

Обложки актуального сделаны в одном стиле, и все картинки соответствуют тематике. Учтены все важные мелочи.

Оформление. Аккаунт оформлен очень красиво. Все фото и видео хорошего качества. Представлены проекты, которые компания реализовывает.

Лента гармонична. У всех фото прослеживается единый стиль.

Больше информации для аудитории

Тексты. Наибольшую часть текстов составляют посты с описанием готовых проектов и отзывы новых владельцев. Можно их разбавить постами о процессе строительства, чтобы у клиентов было больше представления о том, из чего и как строятся дома. Можно объяснять, почему это реализуется именно так, а не по-другому.

Не в каждом посте используются свои уникальные хештеги. Можно создать свои уникальные тематические хештеги, которые помогут подписчикам находить необходимую информацию.

Модерация. Не все комментарии модерируются. Сложилось впечатление, что в директ отвечают стандартными ответами. На комментарии, которые не касаются запроса цены, ответов нет. На них тоже стоит обратить внимание. На комментарии по запросу цены люди тоже не получают ответа.

Ангелина Панченко
Бизнес Татарстан

Новости партнеров