Казанский зритель «прокатил» невыполнимую миссию Тома Круза
В мире фильм стал лидером проката, но в Казани заполняемость залов в премьерные выходные составила только 8%
На минувшей неделе в российский прокат вышла пятая часть кинофраншизы «Миссия невыполнима». Фильм стал лидером проката еще на уровне предпремьерных показов. Однако в Казани, по результатам исследования аналитической службы «Реального времени», премьера была провалена. Эксперты уверены, что большую долю сборов и всех ждавших фильма зрителей оттянула на себя предпремьера. Прокатчики надеются, что остальной зритель вернется в кинозалы после окончания ЧМ.
«Миссия невыполнима» в России вышла в лидеры еще до официального старта
Один из самых ожидаемых фильмов лета «Миссия невыполнима. Племя изгоев» в прокате США стал лидером. Сборы превзошли все ожидания. Эксперты предсказывали, что в первый уикенд они составят около 40 миллионов долларов. Однако за первые выходные домашнего проката с 31 июля по 2 августа пятая часть популярной кинофраншизы о приключениях агента Итана Ханта возглавила американский прокат, собрав $56 млн, как сообщает ТАСС со ссылкой на The Hollywood Reporter.
За следующий уикенд пятая «Миссия невыполнима» набрала $29,4 млн и довела общие сборы до $265,3 млн, как сообщает «Газета.ру».
В России фильм также выбился в лидеры. Еще в формате предпоказов, до официального старта. Об этом сообщается на официальном сайте Единой федеральной автоматизированной информационной системы (ЕАИС). За прошлые выходные он набрал 62 миллиона рублей, опередив новинку прошлой недели — триллер «Вне себя» с Райаном Рейнольдсом, — а также «Пиксел» и «Миньонов». А к официальному старту проката 6 августа сборы в РФ уже составили 104,5 млн руб.
В Казани «Миссию» провалили
Однако в Казани новинка не смогла похвастаться такими же успешными результатами. Согласно данным ЕАИС, сборы относительно других городов-миллионников, конечно, не оказались совсем провальными, но более чем скромны — 3 124 миллиона рублей за все время проката (по состоянию на 9 августа 2015 года). Большей популярностью фильм пользовался и в Екатеринбурге, и в Новосибирске, и в Нижнем Новгороде, и в Уфе.
Еще хуже показатели в разрезе кинотеатров. По данным аналитической службы «Реального времени», средняя заполняемость зала в первые 4 дня официального проката составила всего 8,2%. Самые лучшие показатели у «Киномакса» в ТРК «Южный» — 15%. А вот Grand Cinema и «Каро» просто провалили премьеру: заполняемость залов — 3%.
Сборы «съела» предпремьера и ЧМ
Елена Ганичева — директор казанского филиала кинотеатра «Киномакс»:
Такой результат получился в связи с тем, что по всей сети «Киномакс» мы премьеру делали гораздо раньше. У нас фильм стартовал первого числа, а не шестого. Соответственно, все основные сборы были с 1 по 5 число включительно (вечерние сеансы, 2 сеанса в день). Если бы мы узнали об этом раньше, мы бы дали рекламу, тогда было бы больше зрителей, а так из моих 100% ожиданий, осталось 80%. 20% гостей пришли уже после 6 числа, потому что не видели рекламу. У нас в ближайшее время стартует еще несколько фильмов-блокбастеров — соответственно, мы будем зарабатывать на них.
Елена Чебурных — управляющий кинотеатром «Родина»:
У нас были предпрепремьерные показы «Миссии». В связи с тем, что чемпионат мира людей оттягивает, показатели были средние. Но отзывы о фильме хорошие, ни один гость не сказал, что скучно или еще что-то в этом роде. Я думаю, чемпионат закончится, и когда зритель вернется в кинотеатры, результат у фильма будет хороший. За четыре дня он был неплохой. Безусловно, премьера не провалилась. Я думаю, будет вал зрителей — на первых показах заполняемость залов была на уровне 40%.
Продажа билетов в городах-миллионниках
Город | Население (тыс. чел.) | Сборы на 09.08.2015 (тыс. руб.) |
Москва | 12 108 | 56 315 |
Санкт-Петербург | 5 132 | 23 217 |
Екатеринбург | 1 412 | 5 727 |
Новосибирск | 1 548 | 5 342 |
Нижний Новгород | 1 264 | 3 946 |
Уфа | 1 097 | 3 430 |
Казань | 1 191 | 3 184 |
Ростов-на-Дону | 1 110 | 3 126 |
Самара | 1 172 | 2 979 |
Челябинск | 1 169 | 2 502 |
Омск | 1 166 | 1 851 |
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.