В 2017 году рекламный рынок России вырос на 14%, до 417 миллиардов рублей

По итогам 2017 года объем рекламного рынка в России составил 417 млрд рублей (за вычетом НДС). Это на 14% больше по сравнению с 2016 годом. Об этом говорится в сообщении Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Самым быстрорастущим сегментом стала реклама в интернете, а наибольший объем рекламы приходится, как и прежде, на телевидение.

Отмечается, что с учетом рекламных бюджетов, израсходованных на создание креативных решений, на производство рекламной продукции и на оплату услуг рекламных агентств суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций в 2017 году составил примерно 730—750 млрд рублей.

Ранее «Реальное время» писало, что в бюджет Казани в 2017 году от рекламной деятельности поступило 84 млн рублей.

Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.

АналитикаБизнес

Новости партнеров