Школьники дали управляющим компаниям ряд дельных советов

8 февраля в «Первом детском коворкинге» состоялся финал кейс-турнира «Генератор креатива».

25 февраля участникам был разослан текст кейса. Тема первого кейс-турнира была обозначена как «Ресурсы придомовой территории (двора) как возможности для дополнительного заработка управляющей компании». Заданием для участников стало исследование общественного мнения, изучение трендов и презентация своих предложений для управляющих компаний многоквартирных домов. Более сотни детей были вовлечены в изучение проблем сферы ЖКХ — изучали мнение жителей и потенциальных покупателей жилых комплексов в интернете, посещали дворы комплексов лично и общались с жителями, изучали опыт других стран в устройстве придомовых территорий.

В решении предложенного задания приняли участие 19 команд из Казани, Набережных Челнов, Буинска и Нижнекамска. 8 февраля на суд жюри были представлены 10 лучших работ-финалистов. Среди предложений ребят не только традиционное благоустройство территории, организация компаний, предоставляющих услуги жителям — кафе и фитнес-клубы, но и, например, создание во дворе придомового проката спортивного инвентаря и велосипедов и даже открытие «детского сада» для домашних животных, чтобы домашние питомцы не грустили дома, пока их хозяева на работе. Пятиклассники Набережночелнинской школы №24, например, предложили управляющим компаниям возродить традицию дворовых голубятен. Автором идеи стал Макар Голубятников, которого на мысль о создании бренда «Голубятни Голубятникова» навела собственная фамилия.

Победителем турнира стала команда Лицея им. Лобачевского КФУ из Казани. Ребята представили самый проработанный проект, основанный на реальных исследованиях мнения жителей жилого комплекса «Солнечный город».

Ляля Бикчентаева, руководитель проекта «Первый детский коворкинг»:

— Этот кейс-турнир — первый опыт привлечения школьников к изучению и поиску решений для реальных компаний. Конечно, в первую очередь мы ждали не гениальных идей, а тех знаний и компетенций, которые получат дети, задумываясь об устройстве отдельной сферы экономики. Мы призывали детей основываться на реальных данных, для каждого предложения считать минимальный бизнес-план. Многие команды более чем успешно справились с задачей и очень надеются, что какие-то из их идей будут воплощены в жизнь.

Мероприятия

Новости партнеров