За последние 3 года в Татарстане втрое увеличилось количество жалоб на платные медицинские услуги

За последние 3 года в Татарстане втрое увеличилось количество жалоб на платные медицинские услуги
Фото: realnoevremya.ru / Максим Платонов

С 2014 по 2017 годы в Татарстане в 3 раза увеличилось количество обращений граждан по вопросу нарушения законодательства о защите прав потребителей организациями, осуществляющими деятельность по оказанию платных медицинских услуг.

Так, 2014 году было 82 обращения, в 2015 году 201 обращение, в 2016 году — 240 обращений, за l квартал 2017 года 69 обращений.

Отмечается, что 60% всех обращений по России составляют жалобы на оказание косметологических услуг, их навязывание, отсутствие медицинской лицензии, безопасности препаратов (у многих потребителей после оказания услуг появились аллергические реакции), сообщает пресс-служба Роспотребнадзора.

Ранее сообщалось, что в 2017 году на модернизацию системы здравоохранения в Татарстане потратили 6,5 млрд рублей.

ОбществоМедицинаАналитика

Новости партнеров