УАЗ стал лидером на российском рынке пикапов в 2017 году

УАЗ «Пикап» стал лидером российского рынка пикапов за 11 месяцев 2017 года. За это время компания продала 3 129 автомобилей модели.

В ноябре продажи УАЗ «Пикап» достигли 624 единиц, что и позволило российской компании обойти главного конкурента, лидировавшего большую часть года, — Toyota Hilux, сообщает «Автостат».

Японский пикап в ноябре был реализован в количестве 367 единиц, а за 11 месяцев продажи составили 3 097 экземпляров.

В тройке лидеров расположился Mitsubishi L200 с результатом 297 и 1 411 проданных штук в ноябре и за 11 месяцев года соответственно.

Напомним, что ранее сообщалось именно о лидерстве Toyota Hilux. Однако продажи пикапа упали на 25%, что и отразилось на показателях японского авто.

Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.

АналитикаБизнесРозничная торговля

Новости партнеров