«Тинькофф-банк» предупредил клиентов о задержках при пополнении счета

«Тинькофф банк» предупредил своих клиентов о задержках при пополнении счета. Об этом RNS рассказали в пресс-службе кредитной организации.

«Не совсем корректно работает сервис, который отвечает за обработку операций пополнения счета. В результате у ряда клиентов срок зачисления пополнений, которые обычно выполняются мгновенно, может увеличиться до 1-2 часов», — сообщил представитель банка.

Он пояснил, что остальные операции банка работают в штатном режиме, добавив, что возникшие неполадки с пополнением счета в ближайшее время устранят.

Это не первый сбой за последнее время в «Тинькофф банке». В октябре в кредитной организации сообщали о нестабильной работе личного кабинета и мобильного приложения.

ЭкономикаБанки

Новости партнеров