В России продажи люксовых автомобилей упали на 18%

Продажи дорогих автомобилей стоимостью свыше 4 млн рублей в России в текущем году сократились на 18%. Однако несмотря на это российский авторынок вырос на 11%.

Падение продаж люксовых автомобилей обусловило снижение их доли в структуре рынка с 5,3% до 4%.

Согласно данным аналитического агентства «Автостат», наибольшую долю российского рынка машин занимают авто стоимостью менее 1 миллиона рублей (54%).

Немного меньше трети (32%) в структуре авторынка приходится на автомобили по цене от 1 до 2 млн рублей. Еще около 10% составляют машины от 2 до 4 млн рублей.

Отметим, что средневзешенная стоимость нового легкового автомобиля в России за 9 месяцев 2017 года составила 1,33 млн рублей, что на 1,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Напомним, что самой популярной моделью люксовых автомобилей в России стал Mercedes-Benz Maybach S-Class. Тем не менее его продажи упали на 14% в сравнении с 2016 годом.

Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.

АналитикаБизнесРозничная торговля

Новости партнеров