Самым дорогим брендом мира осталась Apple
Корпорация Apple сохранила за собой первое место в списке самых дорогих брендов мира. Компания оценивается в $184 млрд.
На второй строчке оказалась Google, говорится в исследовании Interbrand. Интернет-гигант оценивается в $142 млрд.
Тройку замыкает Microsoft, которая стоит почти $80 млрд. В пятерку самых дорогих мировых брендов вошли также Coca-Cola ($69,73 млрд) и Amazon ($64,8 млрд).
В первую сотню рейтинга не попала ни одна российская компания.
Напомним, что у Apple провалились продажи iPhone 8, стартовавшие 23 сентября.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.