​Самым дорогим брендом мира осталась Apple

Корпорация Apple сохранила за собой первое место в списке самых дорогих брендов мира. Компания оценивается в $184 млрд.

На второй строчке оказалась Google, говорится в исследовании Interbrand. Интернет-гигант оценивается в $142 млрд.

Тройку замыкает Microsoft, которая стоит почти $80 млрд. В пятерку самых дорогих мировых брендов вошли также Coca-Cola ($69,73 млрд) и Amazon ($64,8 млрд).

В первую сотню рейтинга не попала ни одна российская компания.

Напомним, что у Apple провалились продажи iPhone 8, стартовавшие 23 сентября.

Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.

Новости партнеров