ФАС признала компании «Яндекс» и «Полосатый лось» нарушившими закон о рекламе

Московское УФАС России признало компании «Яндекс» и «Полосатый лось» нарушившими закон о рекламе. Об этом сказано на сайте УФАС.

По данным ведомства, с марта по июнь 2017 года в системе «Яндекс.Директ» был размещен рекламный текст: «Реклама на дорожных знаках / Установка под ключ! Согласование с властями, монтаж, обслуживание».

ФАС выяснила, что текст нарушает закон о рекламе, так как в рекламе показаны товары, производство или реализация которых запрещены законодательством.

«Продвижение услуг по размещению рекламных материалов на дорожных знаках (указателях) запрещено частью 2 статьи 19 Закона о рекламе», — говорится в сообщении УФАС.

Компаниям может грозить штраф в размере до 500 тысяч рублей.

Ранее ФАС заподозрила компанию «Яндекс» в нарушении антимонопольного законодательства в связи с новым слоганом «Поиск № 1 в России». Затем «Яндекс» добавил к слогану сноску на статистические данные. После этого ФАС отказалась от претензий к компании.

Новости партнеров