ФАС возбудила дело против Metro из-за смс-рекламы алкоголя
Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве возбудило дело после проверки рекламы торговой сети Metro Cash & Carry. Об этом сообщает пресс-служба УФАС.
В сообщении ФАС по Москве сказано, что Metro распространяла через почтовые рассылки и смс-сообщения каталог алкогольной продукции с содержанием этилового спирта выше 5%.
В ведомстве отметили, что «реклама указанных товаров и их продавца может распространяться исключительно в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Однако ООО «Метро Кэш энд Керри» распространяло спорную рекламу за пределами разрешенных законом о рекламе мест».
Рассмотрение дела по признакам нарушения части 2.1 статьи 21 Закона о рекламе назначено на 19 сентября 2017 года.
Стоит отметить, что это уже не первое дело против ретейлера за последнее время. Так, в августе УФАС России по Московской области возбудило дела в отношении Metro по подозрению в дискриминации поставщиков.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.