Toyota возглавила рейтинг доходности на российском рынке SUV в 2017 году

Марка Toyota стала лидером в рейтинге доходности сегмента SUV авторынка России за первый квартал 2017 года.

За отчетный период оборот с продаж внедорожников и кроссоверов марки Toyota в РФ составил 27,57 млрд рублей. На втором месте по доходности находится Mercedes-Benz (16,9 млрд рублей). Третье место занял Hyundai, который продал российским покупателям автомобилей класса SUV на 16,69 млрд рублей.

В топ-5 самых доходных брендов рынка кроссоверов и внедорожников на российском авторынке по итогам первого квартала входят Lexus и Nissan доходы от продаж которых составили 16,2 млрд и 15,35 млрд рублей соответственно.

Согласно данным «Автостат Инфо», за первый квартал 2017 года российские покупатели приобрели автомобили сегмента SUV на сумму около 204,47 млрд рублей.

Напомним, что Ford F-150 Raptor стал лидером среди автомобилей для ограблений по версии AutoGuide.

Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.

Аналитика

Новости партнеров