«Яндекс» запустил арбитражный сервис для покупателей интернет-магазинов
«Яндекс.Деньги» начали тестировать арбитражный сервис. Он планирует сам компенсировать клиентам потери из-за ошибок в доставке интернет-магазинов, долгой доставки или невыполненного заказа.
Представитель компании Евгения Арнаутова рассказала, что обычно решение о возврате платежа или компенсации принимает интернет-магазин, пишут «Ведомости».
Пилотный проект сервиса предусматривает, что защита покупателя распространится на все магазины-юрлица, которые принимают платежи с кошельков «Яндекс.Денег».
Затем уже сам сервис будет разбираться с продавцом: если магазин признает ошибку, он компенсирует расходы. Если претензии покупателя обоснованны, но продавец систематически отказывает возмещать расходы, «Яндекс.Деньги» будет ставить вопрос о дальнейшем сотрудничестве с ним.
Напомним, что правительство РФ также обсуждает законопроект для защиты потребителей в интернете.