«Ведомости» сообщили о переводе заправок ТНК под бренд «Роснефти»

Госкомпания «Роснефть» запланировала перевести сеть заправок ТНК под свой бренд. Об этом сегодня сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя организации.

По данным газеты, это решение может обойтись «Роснефти» в 1,5—4 млрд рублей. А нефтяная компания уже начала процесс ребрендинга и сменила логотипы порядка 30 автозаправочных станций (АЗС) ТНК в Москве и Московской области.

До конца 2017 года «Роснефть» намеревается перевести под свой бренд все принадлежащие ей АЗС в Краснодарском и Тульском регионах.

Организация рассчитывает с помощью «оптимизации портфеля брендов» повысить прибыльность операционной деятельности в розничном сегменте.

Сейчас под управлением «Роснефти» находятся 2,5 тысячи автозаправок. Свыше 600 из них работают под брендом ТНК, более 100 — под логотипом BP. Компания владеет ТНК-BP с 2013 года. Условием для одобрения сделки со стороны ФАС стала продажа части АЗС в тех регионах, где доля госкомпании на рынке дизельного топлива может превысить 50%.

Напомним, ранее сообщалось, что чистая прибыль «Роснефти» по РСБУ в 2016 году снизилась в 2,4 раза — до 99,2 млрд рублей.

Новости партнеров