В Казани антимонопольщики взялись за рекламу шубного трейд-ин

На рекламу, содержащую сведения о предоставлении 50 %-ной скидки на новую шубу, пожаловалась гражданка в Татарстанское УФАС России.

Установлено, что на одном из телеканалов распространялся рекламный ролик, в котором сообщалось, что «…в Культурном центре «Сайдаш» предоставляется скидка 50% на новую шубу, при условии сдачи старой».

Гражданка, обратившаяся в антимонопольную службу, представила товарный чек, согласно которому стоимость шубы составляла 29 500 руб., а при условии обмена 21 000 руб.

Таким образом, скидка оказалась гораздо меньше обещанной, что не соответствует содержанию рекламы. Какие-либо примечания о предоставлении скидки в меньшем размере при тех или иных условиях реклама не содержала, сообщает УФАС по РТ.

В соответствии с законом реклама должна быть понятной, недвусмысленной и не должна вводить потребителя в заблуждение. В этом случае индивидуальный предприниматель, будучи рекламодателем, указал недостоверные сведения. Его признали лицом, нарушившим требования пункта 4 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Нарушителю выдано предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе. Также в отношении предпринимателя будет возбуждено административное дело.

Кроме того, здесь были нарушены права потребителя. В связи с этим материалы дела направлены в Роспотребнадзор по РТ для рассмотрения и принятия соответствующих мер.

Напомним, что ранее «Перекресток» пожаловался антимонопольщикам на дорогие яйца в Татарстане.

Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.

Новости партнеров