Nike признали самым дорогим спортивным брендом в 2016 году

Американский производитель спортивной одежды Nike стал самым дорогим спортивным брендом в 2016 году по версии журнала Forbes. Издание оценило его стоимость в $27 млрд. За год показатели компании увеличились на 3,8%.

На втором месте в рейтинге оказался спортивный канал ESPN, его стоимость составила $16,5 млрд. На третьем разместилась компания Adidas с показателем в $7 млрд, за год стоимость увеличилась на 12,9%. Телеканал Sky Sports ($5 млрд) находится на пятом месте, передает RNS.

Американская компания UFC заняла шестое место со стоимостью бренда $2 млрд. За год бренд подорожал на 335%. Reebok, принадлежащий Adidas, оценен в $800 млн и занимает девятое место.

Ранее «Реальное время» писало, что Apple возглавил рейтинг самых дорогих мировых брендов по итогам 2015 года.

Аналитика

Новости партнеров