Россияне потеряли интерес к «Путинке»
Водка марки «Путинка», которая в 2015 году входила в топ-5 популярных марок водки в России, упала по объемам продаж с четвертого на 15-е место. Об этом сообщает «Коммерсант».
Сообщается, что в июне-июле 2015 года доля этой водки в натуральном выражении достигла пикового за год значения, что обеспечило ей четвертое место в топе самых продаваемых водок. В 2016 году доля «Путинки» снизилась до 1,45 %, в апреле-мае — до 1,36 %. Таким образом, водка оказалась на 15 месте.
По словам создателя бренда Станислава Кауфмана, таких низких показателей у «Путинки» не было за всю историю бренда. Марка появилась в 2003 году и сразу стала одним из лидеров продаж. Эксперты связывают это с популярностью президента РФ.
Ранее «Реальное время» писало, что Казань вошла в число лидеров по продажам алкоголя в расчете на одного совершеннолетнего жителя.