Исследование выявило главные причины ухода клиентов из банков
Они связаны прежде всего с финансовыми условиями и качеством цифровых сервисов

По данным исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру», поступившего в распоряжение РИА «Новости», ключевые причины, по которым россияне готовы отказаться от услуг банка, связаны прежде всего с финансовыми условиями и качеством цифровых сервисов.
По данным исследования, главные причины отказа россиян от услуг банка — повышение стоимости обслуживания и скрытые комиссии (38% опрошенных), а также сбои в работе мобильного приложения (27%). Еще 19% готовы сменить банк из‑за проблем с бонусными программами, 11% — из‑за ухудшения клиентского сервиса, 5% — из‑за сокращения партнерских предложений.

При выборе банка 48% ценят кешбэк реальными деньгами, 29% — внутреннюю валюту и экосистемные бонусы, 23% — мили и партнерские программы. Бонусная программа важна для 38% респондентов, для 45% — это дополнительный плюс, для 17% — несущественный фактор.
Напомним, что в России резко вырос объем выдачи ипотек в ноябре 2025 года.