В «Речфлоте» рассказали о завершающей стадии ремонта судна, следующего из Москвы в Казань

Гендиректор круизной компании «Речфлот» Александр Землянский рассказал, что компания предприняла меры по ремонту поврежденного теплохода и повода для жалоб у пассажиров нет.

«Позавчера при нахождении у причала в городе Нижний Новгород теплоход получил повреждение гребного винта, что является, в принципе, форс-мажорным обстоятельством. Незамедлительно были приняты меры», — передает «Лайф» слова Землянского.

По словам гендиректора компании, ремонт судна находится на завершающей стадии. Он также отметил, что все пассажиры были размещены в гостиницах Нижнего Новгорода, для них проводят экскурсии по городу.

«Все пассажиры отнеслись с пониманием к данной ситуации, кроме одной пассажирки, которая не совсем адекватна в этой ситуации», — заявил Землянский.

Напомним, что пассажиры туристического теплохода компании «Речфлот» на три дня застряли в Нижнем Новгороде, так как в пути на судне теплохода «Григорий Пирогов» произошла поломка. Сообщается, что во время плавания у судна выпал винт.

Новости партнеров