«Вымпелком» продаст рекламодателям данные о поведении своих абонентов

Мобильный оператор «ВымпелКом» («Билайн») предложил рекламодателям данные о предпочтениях пользователей, чтобы повысить эффективность мобильной рекламы. Сообщается, что оператор запустил сервис «Билайн программатик», который станет инструментом автоматических закупок рекламы в мобильном интернете. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на исполнительного вице-президента компании по маркетингу Анастасию Оркину.

По словам Оркиной, каждый пятый пользователь входит в сеть только со смартфонов, при этом у рекламодателей почти нет информации об этой аудитории. «Билайн» собирается предоставить им сведения о местоположении абонентов, их любимых ресурсах в интернете и другие данные.

«Наша компания сейчас — единственный RTB-игрок, который может предоставить такие данные примерно по трети мобильных пользователей страны», — заверила представитель компании.

Ранее «Реальное время» писало, что сотовые операторы предупредили о возможном росте цен в 2—3 раза после принятия «пакета Яровой».

Новости партнеров