​«Ашан» начал продавать товары через «Яндекс.Маркет»

Ретейлер «Ашан» начал торговать своими непродовольственными товарами через сервис «Яндекс.Маркет».

Сейчас на онлайн-площадке выставлены 3,7 тыс. товаров для московского региона. В ближайшее время их число собираются расширить до 25 тыс. позиций. Причем они должны стать доступны во всех регионах, в которых работает «Ашан». Проект запустили еще 8 июля. Пока что работы идут в тестовом режиме, пишет «Интерфакс».

«Яндекс.Маркет» и «Ашан» работают по системе CPC (cost per clock). По ней ретейлер оплачивает каждый клик пользователей по товарному предложению. Минимальная стоимость клика – 0,3 рубля. Представитель «Яндекса» рассказал, что в первые три дня работы магазина «Ашан» в «Маркете» товары набрали «несколько тысяч кликов».

Новости партнеров