Опрос: 54% руководителей слушают музыку на работе — чаще, чем подчиненные
Работники отрасли добычи сырья чаще всего слушают классическую музыку, а также рэп и хип-хоп
Жители Татарстана, как и остальные россияне, активно используют музыку для создания рабочей атмосферы. Об этом свидетельствует новый опрос, проведенный сервисом «МТС Музыка» и платформой онлайн-рекрутинга HeadHunter.
Опрос показал, что поп-музыка является наиболее востребованным жанром среди финансистов, юристов и представителей менеджмента. Так, 43% финансистов и бухгалтеров, а также по 39% юристов и руководителей высшего или среднего звена чаще всего слушают поп-композиции на рабочем месте.
В то же время специалисты информационных технологий предпочитают рок (30%). Работники сферы добычи сырья чаще всего слушают классическую музыку (9%), а также рэп и хип-хоп (15%).

Исследование также выявило общие тенденции:
- руководители — главные меломаны на рабочем месте: 54% из них слушают музыку, тогда как среди специалистов среднего звена этот показатель составляет 44%, а среди начинающих (джуниоров) — 22%.
- стриминговые сервисы — основной источник музыки: 58% респондентов выбирают официальные платформы;
- активное прослушивание: 65% участников опроса включают музыку непосредственно во время выполнения профессиональных задач;
- по пути на работу: 59% предпочитают слушать треки в дороге;
- в перерывах музыка играет у 29% опрошенных;
- иностранные артисты немного популярнее (53% против 47%), но молодежь до 24 лет, а также группы 35—44 года и старше 55 лет отдают предпочтение отечественным исполнителям.
