Правительство разрабатывает проект Made in Russia для продвижения российских товаров за рубежом

Правительство разрабатывает коммуникационный проект Made in Russia для продвижения российской продукции, бизнеса и культуры внутри страны и за ее пределами. Речь идет о создании общего каталога, содержащего информацию об экспортерах, национальных коммерческих и культурных брендах. Об этом пишут «Известия».

В настоящее время рассматриваются три возможных варианта разработки. Первый из них — использование на отечественных товарах эмблемы «Сделано в России», которая выглядит как сочетание штрих-кода и бересты. Второй вариант заключается в продвижении региональных товаров и развитии «института наименования мест происхождения» продукции. В качестве третьей опции правительство рассматривает «использование возможностей региональных, выставочных и отраслевых знаков качества».

По словам гендиректора проекта Михаила Садченко, необходимо использовать все вышеперечисленные предложения, так как «продвигать продукт за пределами страны и внутри нее — разные вещи».

Ранее стало известно, что продвижение российской продукции в интернет-магазине AliЕxpress обернулось провалом. Товары не пользовались успехом у пользователей из-за неоправданно высоких цен при сравнительно недорогих китайских аналогах.

Новости партнеров