​ФАС признала рекламу алкоголя в соцсетях незаконной впервые за время работы службы

Комиссия ФАС признала незаконной рекламу водки «Белочка Morfeus» и ликера «Jagermeister Spice», размещенную в одном из пабликов во «ВКонтакте».

Антимонопольная служба выяснила, что в рекламном посте была ссылка на сайт, принадлежащий ООО «Экспоторг». «ВКонтакте» сообщила ФАС ip-адрес компании, которая аффилирована с ООО «Экспоторг» и работает под общим брендом алкосупермаркетов «Градусы всего мира». Представители компании информацию подтвердили, пишет РБК.

Отмечается, что это первое в истории антимонопольной службы дело по незаконной рекламе алкоголя, размещенной в соцсети.

Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.

Новости партнеров