«Магнит Косметик» обогнала по выручке «РИВ ГОШ»

Сеть «Магнит Косметик» впервые поднялась на второе место, обогнав «РИВ ГОШ» — выручка магазина в 2015 году составила 40,1 млрд рублей против 38 млрд рублей у конкурента. Об этом следует из отчета консалтинговой компании «INFOLine-Аналитика» в сегменте «Косметика и дрогери», передает РБК.

Согласно данным аналитиков, топ-5 возглавил «Л'Этуаль» с выручкой в 70 млрд рублей. На четвертом месте — «Иль де Ботэ» с 24,5 млрд рублей, на пятом — петербургская сеть «Улыбка радуги» с 14,9 млрд рублей.

Крупнейший российский ретейлер «Магнит» запустил сеть «Магнит Косметик» в 2009 году. В 2014 году количество торговых точек возросло до 1080 против 880 магазинов «Л'Этуаль», что позволило сети вырваться в лидеры в своем сегменте. В мае 2016 года «Магнит Косметик» насчитывала уже 2,5 тыс. магазинов.

Новости партнеров