Объем рекламного рынка в Казани в 2014 г. снизился на 2% до 2,73 млрд рублей

Казань вошла в тройку лидеров региональных рекламных рынков за 2014 год. При этом объем рынка в прошлом году снизился в столице Татарстана на 2% и составил 2,73 млрд рублей.
Согласно исследованию Ассоциации коммуникационных агентств России, Казань заняла третье место по объему региональной рекламы. Объем рекламы на ТВ составил 669 млн рублей, на радио — 246 млн рублей, в прессе — 1,07 млрд рублей, по наружной рекламе — 744 млн рублей.
На первом месте в рейтинге оказался Санкт-Петербург с оборотом 12,35 млрд рублей, на втором — Екатеринбург (3,6 млрд рублей).
Рост показали только Уфа (7%), Красноярск (3%), Омск (3%) и Новосибирск (2%).
Москва в исследовании не учитывалась.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.