РКН зафиксировал всплеск жалоб на сбои в сервисах «Яндекс»

РКН зафиксировал всплеск жалоб на сбои в сервисах «Яндекс»
Фото: Максим Платонов

Роскомнадзор (РКН) сообщил о резком увеличении обращений пользователей, столкнувшихся с проблемами в работе сервисов «Яндекс Директ», «Яндекс Go» и «Яндекс Еда». Причиной неполадок стал сбой в инфраструктуре компании «Яндекс».

Напомним, что вчера по техническим причинам произошел сбой в работе системы быстрых платежей (СБП).

Матвей Гавриков

Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.

Общество

Новости партнеров