Сбербанк внедрит систему идентификации голоса и внешности клиента

В ближайшие два-три года Сбербанк внедрит два технологических решения — voice recognition (идентификация по голосу) и image recognition (идентификация по внешности). Об этом рассказал «Известиям» глава Сбербанка Герман Греф.

«У нас сейчас рассматривается целый ряд подходов к вопросам безопасности. Например, такие, как voice recognition (идентификация по голосу) и image recognition (идентификация по внешности). Эти решения, которые доводят точность идентификации до 99,9%, находятся в высокой степени готовности», — сообщил глава кредитной организации.

Как уточнили в пресс-службе Сбербанка, идентификация клиентов по голосу планируется в масштабах всего банка, она будет доступна во всех регионах и всем клиентам по их желанию.

Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.

Новости партнеров