Россияне перестали доверять качеству готовой еды

Россияне перестали доверять качеству готовой еды
Фото: Максим Платонов

В третьем квартале 2024 года россияне стали реже приобретать готовую еду: 31,7% совершили такую покупку, что на 1,7 пункта меньше, чем в 2023 году (33,4%). Несмотря на длительный рост категории, эксперты отмечают снижение впервые за год, связывая это с уменьшением доверия к качеству продуктов на фоне негативной информации. Об этом сообщили в результатах исследования холдинга «Ромир».

Директор по работе с клиентами «Ромир» Маргарита Абрамкина упоминает, что безопасность пищевых товаров стала важным критерием для покупателей, особенно в жаркий сезон. Тем не менее, по данным исследования, доля покупателей готовой еды с начала года возросла на 1,1 пункта, составив 52%. Средний чек увеличился на 13%, а общий оборот достиг 103 млрд рублей, что связано с повышением частоты покупок.

Популярностью у россиян пользуются готовые салаты, за которыми следуют вторые блюда и закуски. В то же время снизилась популярность готовых сэндвичей и роллов. Напомним, что в 40% роллов «Филадельфия» Роскачество обнаружило кишечную палочку.

  • Типичные покупатели готовой еды в основном женщины (74,3%) в возрасте 30-59 лет, замужние или в гражданском браке (62,6%) с доходом выше среднего.
Анастасия Фартыгина

Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.

ОбществоВласть

Новости партнеров