Российский рекламный рынок вырос на 28% в первом полугодии 2024 года

Российский рекламный рынок вырос на 28% в первом полугодии 2024 года
Фото: Максим Платонов

Российский рекламный рынок продолжает демонстрировать устойчивый рост. По данным Комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России, его суммарный объем в первом полугодии 2024 года превысил 400 млрд рублей, что на 28% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Региональный рекламный рынок также демонстрирует позитивную динамику. Его объем (без учета Москвы) в средствах распространения рекламы по пяти сегментам (видео, аудио, издательский бизнес, наружная реклама и интернет-сервисы) превысил 58 млрд рублей, что на 17% больше, чем в 2023 году.

Важно отметить, что 15 крупнейших региональных рынков (без учета Москвы), каждый из которых за первые два квартала 2024 года имел рекламный бюджет более 1 млрд рублей, увеличили свои расходы на 24% по сравнению с прошлым годом.

Анастасия Фартыгина

Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.

ОбществоЭкономика

Новости партнеров