Глава набсовета АЦП: «Регулирование маркетплейсов должно закреплять уже сложившиеся отношения»

Андрей Шаронов, глава наблюдательного совета Ассоциации цифровых платформ, выразил мнение, что законодательство в области онлайн-торговли должно соответствовать уже сложившимся отношениям в отрасли, которая находится в процессе становления.

По его словам, некоторые законопроекты по регулированию маркетплейсов просто не будут работать, так как потенциальные меры должны быть сбалансированными и не содержать излишних ограничений. В противном случае продавцы будут вынуждены перейти к серым схемам, считает Шаронов.

Он также отметил, что регуляторы часто пытаются что-то запретить или ограничить из-за быстрого роста объема онлайн-торговли и новизны отрасли. Более эффективной стратегией глава набсовета АЦП считает поиск компромиссов.


Подписывайтесь на telegram-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на RUTUBE, «Дзене» и youtube-каналах «Спорт», «Общество и культура», «Бизнес и технологии».

Нафиса Миннехузина
Бизнес

Новости партнеров