Казань стала одним из самых активных городов в продвижении своего туризма
Казань становится одним из наиболее активных российских городов в продвижении собственного туристического потенциала. Это происходит на фоне того, как все регионы страны стремятся продвигать свои бренды.
Такие города, как Москва, Санкт-Петербург и Казань, выделяются своими инвестициями в продвижение. Они также активно используют возможности киноиндустрии для привлечения туристов. Татарстан продвигает себя как культурный и гастрономический центр.
Несмотря на различия в усилиях, некоторые регионы с ограниченным количеством гостиниц, благодаря активному привлечению туристов, показывают динамичный рост. Это, например, Красноярский и Хабаровский края, Кемеровская, Новосибирская и Вологодская области.
Результаты усилий регионов различаются из-за разных бюджетов и квалификации маркетологов, сообщает АТОР.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.